logo

ВРЕМЯ РАБОТЫ С 8.00 ДО 19.00

velcom +375(29) 627-57-57   mts +375(29) 272-57-44
        СИСТЕМЫ  ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ  ПОД  КЛЮЧ
Наш рейтинг 4.8 из 5. Голосов: 77. Отзывов: 5.
24ipvideo.by - Ученые: брокколи поможет уничтожить раковые клетки

Ученые: брокколи поможет уничтожить раковые клетки

14.01.2018 03:27:00 - 24ipvideo.by:

Китайские ученые после проведенных исследований и экспериментов выяснили, что брокколи благодаря своим свойствам может убивать раковые клетки.

До сих пор медикам и ученым так и не удалось отыскать эффективный препарат лечения рака. Отдельные терапии и средства народной медицины существуют уже давно. Теперь же ученые сообщили о том, что раковые клетки можно убивать не только таблетками и травами, но и всем известным брокколи.

Как выяснилось во время исследований, брокколи содержат в себе бактерии, которые могут уничтожать раковые клетки. Эксперименты, которые подтвердили предположения исследователей, проводились на грызунах. Результатом стало окончательное выздоровление большей половины животных.

Насколько применим такой метод лечения к людям, пока неизвестно. Сегодня ученые усердно пытаются установить, как много брокколи нужно съесть человеку, чтобы эффект был такой же, как и у грызунов. Совсем скоро результаты новых экспериментов уже с людьми будут опубликованы.

MICHELIN Primacy 4 225/60 R17 99V рекомендует: MICHELIN Primacy 4 225/60 R17 99V в DiamondElectric
Victoria's Secret сняла с продажи расистское белье

В Ленинградской области в столкновении грузовика и "легковушки" погибли несколько человек

Lexand представил обновленные навигаторы с поддержкой ГЛОНАСС

Здесь есть корпус samsung l700 черный за 5474 р.
«Рубин» победил «Мордовию» в контрольном матче
Встреча прошла со счетом 3:2.
Правительство России готово финансово помочь странам ЕС
<p>Правительство России готово оказать двустороннюю помощь государствам ЕС в случае их обращения. С таким заявлением выступил сегодня помощник президента РФ Аркадий Дворкович на пре...
В Екатеринбурге были задержаны убийцы директора ресторана
Как сообщает пресс-служба МВД Свердловской области, сотрудники уголовного розыска вместе со следователями регионального Следственного Комитета задержали заказчика и исполнителей громкого убийства соучредителя ресторана «СССР».
В Краснодаре пешеход-нарушитель попал под колеса двух автомобилей
В Краснодаре был сбит 64-летний пешеход-нарушитель. Информация предоставлена региональным УГИБДД ГУ МВД РФ.
Huawei собирается обойти Apple за 2 года
Китайский производитель электроники Huawei рассказал представителям средств массовой информации о своих планах на будущее. Всего через два года компания намерена оставить Apple позади по количеству выпущенной продукции.
Польша проверяет покупку «Акроном» доли в Grupa Azoty
Польская служба финансового надзора планирует проконтролировать сделки российского «Акрона» по покупке акций польского производителя удобрений Grupa Azoty, отмечено в сообщении ведомства.
Полиция в Петербурге открыла огонь по школьнику-нарушителю
В Северной столице полицейским пришлось гоняться за подростком-лихачом. Сотруднику ДПС даже пришлось применить табельное оружие
Глава Чечни участвует в церемонии открытия мечети в Израиле
Рамзан Кадыров, глава Чеченской Республики, принимает участие в церемонии открытия мечети имени Ахмата-Хаджи Кадырова в деревне Абу-Гош, которая расположена в 10 км от Иерусалима.
Компания BMW частично показала новый седан M5
Баварская автомобильная компания BWM обнародовала на своей официальной странице в социальной сети Facebook видеоролик с новым «горячим» седаном модели M5.
Житель Пензенской области вырастил 48 кустов конопли для сына
Правоохранители обнаружили на грядках одного из жителей Никольска растущие кусты конопли.
Депутаты заксобрания окажут помощь близким Оксаны Бобровской
Родственникам погибшей Оксаны Бобровской окажут помощь депутаты Законодательного собрания Новосибирской области.
Уволен глава департамента кабмина по "Открытому правительству"
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев освободил от занимаемой должности директора департамента кабмина по формированию системы Открытое правительство Бориса Рапопорта, соответствующее распоряжение размещено на официальном портале правовой информации в среду. Причиной послужил переход чиновника на другую работу, отмечается в рапорте, однако какую именно должность он будет теперь занимать, пока не сообщается.
Омская «Виктория» едет на суперфинал в Москву
Грандиозный спортивный праздник проходил в менеже спортивного комплекса под названием «Красная звезда».
Экран iPhone 7 признали лучшим из всех существующих
Специалисты DisplayMate проанализировали множество экранов и выяснили, что самым лучшим из них является недавно представленный общественности iPhone 7. Примечательно, что "яблочному" смартфону удалось победить даже с учетом диагонали в 4,7 дюймов и недостаточно высокого разрешения.